Согласование паспорта фасадов
Согласование паспорта фасадов необходимо в тех случаях, когда планируются изменения внешнего вида здания, установка дополнительного оборудования или отдельных конструктивных элементов фасадов. Это объясняется тем, что любые вмешательства во внешний облик здания могут как исказить изначальный внешний вид, так и должны полностью соответствовать всем нормам безопасности.

Сначала проводится обследование помещения и фасадов на возможность реализации изменений фасадов.
Затем, исходя из результатов обследования, проводится разработка паспорта фасадов, в котором указывается вся информация об архитектурно-градостроительном облике существующего здания, а также планируемое внесение изменений в существующий паспорт.
И только потом проводится согласование нового паспорта фасадов с контролирующими органами или внесение изменений в текущий.

Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов, чтобы определить фронт работ и примерную стоимость согласования паспорта фасадов: для этого заполните форму обратной связи внизу страницы и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Оставьте заявку для подробной консультации